Жемчужный Дар
Ангельская пыль
На этих выходных мы впервые съездили на полевую игру. Или правильнее сказать кабинетную? Не знаю, играли в коттедже и на прилегающей территории примерно 30 человек. Оставим термины.

Писать о самой игре я не буду, это совсем не интересно. Это была моя первая такая игра и я хочу собрать то, что называют модным словом learnings. Короче, сделать выводы для себя.

Игровые:
1) Не играть в исторические (10 лет назад уже история) игры, большей части игроков плевать на эпоху. Лучше всего выбирать махровую фентези.
2) У персонажа должны быть свои дела, не завязанные на других персонажей, чтобы не скучать половину времени.
3) Заранее обзавестись дополнительными завязками и максимальным количеством событий, которые должны произойти на игре. Все реализовать не удастся, но зато и скучать не придется.
4) Персонаж должен быть наглым хамом с громким голосом и подушкой безопасности, для комфорта такой характер до игры надо себе обосновать.
5) Все косяки (или игровые моменты) других игроков нужно максимально использовать - рассылать записки через игротехов, не стесняться подходить и высказывать все, что ты увидел, распускать слухи так, чтобы их подхватили.
6) Не бояться свалить в закат до завершения игры, если это максимально комфортно для персонажа.

Неигровые:
1) Брать всю еду с собой.
2) Можно не брать одежду для переодевания, если это не обусловлено конкретными событиями, которые должны произойти, или неигровыми моментами.
3) Иметь при себе разнообразные аксессуары.
4) Четко распланировать приезд и отъезд. Заезжать лучше пораньше, выезжать тоже.

Общие замечания:
1) Все играют, как будто сегодня последний день Помпеи. Хорошо бы это объяснить в рамках полигона. Если невозможно, в рамках персонажа.
2) Все исходят из того, что игроку надо играть - то есть минимальные ограничения свободы передвижения. нужно учитывать при создании персонажа и его окружения.
3) Оптимально, чтобы внутри "теплого пространства" (дома, коттеджа) все передвигались пешком - без "игрового" транспорта. Это даст и больше интересных ситуаций, и просто больше общения.
4) Правила, написанные к игре, должны соблюдаться. Штрафовать игроков игровыми средствами за невыполнение.

Пока все. Выводы неутешительны, опыт полезен.

@темы: синяя цапля, никогда не думай, что ты иная... (с)